Гарантия



Гарантийный срок обслуживания каждого конкретного товара, приобретенного в нашем магазине, указан на странице с описанием этого товара. Срок гарантии отсчитывается со дня отправки заказа почтой либо передачи его покупателю в почтовом отделении (в зависимости от того, какая дата нам известна), поэтому в интересах покупателя сообщить нам дату получения заказа.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара обнаруженных в течение гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- использования товара не по назначению;
- использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом;
- наличия механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
- действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- воздействия агрессивных веществ и жидкостей;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых;
- ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами;
- в случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Обратите внимание

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо любых других денежных, материальных, моральных потерь/затрат, связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного товара.

 

Обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в течение 7 дней с даты получения заказа. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку) и потребительские свойства. Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только после возврата приобретенного товара. Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

Для обмена товара необходимо:

1. Прислать по электронной почте на "Заявление на обмен товара надлежащего качества", написанное в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О. заказчика;
- номер заказа;
- дату получения заказа;
- наименование товара подлежащего обмену;
- количество товара подлежащего обмену;
- причину обмена (желательно);
- желаемый результат обмена: получение нового, одноименного товара, либо получение другого товара на сумму не превышающую сумму, уплаченную за возвращаемый товар;
- дату отправки заявления.

2. Вернуть товар в полной комплектации.
Возврат товара осуществляется почтой или любой курьерской службой (для других регионов, кроме Москвы), а для Москвы - на склад продавца. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений.

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку) и потребительские свойства. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат оплаты может быть выполнен только после возврата товара надлежащего качества. Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

- Если заказ оплачен банковской картой на нашем сайте, то оплата будет возвращена на эту же банковскую карту. Ее реквизиты не требуются.
- Если заказ оплачен после установки (наличными или банковской картой), то оплата будет возвращена на банковскую карту. Понадобятся ее полные банковские реквизиты.
- Если заказ оплачен банковским переводом со своего банковского счета, то оплата будет возвращена на тот же счет. Его реквизиты мы возьмем из платежного поручения.
- Если заказ оплачен при личном посещении, то оплата будет возвращена на банковскую карту. Понадобятся ее полные банковские реквизиты.

 

Гарантийная замена товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и технические параметры товаров указаны на сайте.
Субъективные претензии как то: "для меня звук "на троечку"", "думал, будет лучше" и т.д. и т.п.) не являются неисправностью товара. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества. Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

 

Помощь в выборе

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Установка с выездом

Работаем с выездом на место.
Москва и Подмосковье!

Смотреть расценки