Гарантийные обязательства


Покупая товар в нашем магазине, вы соглашаетесь с данными условиями гарантийного обслуживания. Перед отправкой все магнитолы проверяются специалистами соответствующего склада отправки. Гарантия - 12 месяцев со дня получения. Мы работаем в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей. По всем вопросам, связанным с гарантией и возвратом, обращайтесь на нашу электронную почту.
 

Гарантия. Общие положения.

Товары НЕнадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления меню от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Технические параметры каждой модели указаны на странице товара. Субъективные претензии как то: "на фото другое меню", "сенсор работает медленней, чем на айфоне", "нет моего города в навигации" и т.д. и т.п. не являются неисправностью товара. Перед покупкой всегда можно дополнительно уточнить детали, узнать параметры.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества. Пересылка товара осуществляется за счет продавца через службу СДЭК по накладной магазина либо Почтой России с возмещением расходов на доставку по тарифам ценной посылки.

Гарантия не действует в случаях

  • Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц производивших установку.
  • Повреждение, вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем магнитолы.
  • Наличие повреждений, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами.
  • Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме.
  • Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ.
  • Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами.
  • В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Получили поврежденный товар?

При получении поврежденного при транспортировке товара необходимо сообщить нам незамедлительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото или видео дефекта. Мы настоятельно рекомендуем вскрывать упаковку с составлением акта сразу на почте или при курьере, если Вы видите, что внешний вид упаковки нарушен. При отправке наложенным платежом (с оплатой при получении) мы всегда составляем опись вложения, что дает вам право сначала открыть посылку, убедиться в целостности товара, затем только оплатить покупку.

Проверка магнитолы без потери товарного вида

Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "антискрип" товарный вид магнитолы теряется. То есть после полной установки в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. невозможен.

Если вы хотите сохранить товарный вид - проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков.

В течении семи дней (возможный по закону срок отказа от товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу, и, если невозможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

 

Возврат

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с законом вы вправе отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 7 дней с момента получения товара.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении, на нем отсутствуют следы установки, сохранены все пломбы и ярлыки;
  • сохранение упаковки, комплектации и потребительских свойств товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат оплаты может быть выполнен только после возврата товара на склад продавца. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку.

 

Замена бракованного товара

Обменять приобретенный товар ненадлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене. Отправка гарантийной замены осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возврата бракованного товара и вашего заявления.

Возврат денежных средств

Возврат оплаты за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку.

Денежные средства за товар могут быть возвращены только тем же способом, которым был оплачен заказ.

  • Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств производится только на карту клиента, оплатившего товар.
  • Если товар был оплачен через кассу банка или на почте наложенным платежом, необходимо сообщить либо реквизиты какого-либо банковского счета либо реквизиты какой-либо банковской карты.
  • Для возврата оплаты на банковский счет предприятия необходимо сообщить его полные банковские реквизиты: наименование банка, БИК, ИНН, КПП, номер расчетного счета, полное наименование держателя счета.